Технологія

Трассировка лучей теперь доступна на картах GTX

Компания NVIDIA официально расширила поддержку технологии трассировки лучей на карты с архитектурой Pascal, а также GTX 1660 и 1660 Ti. Свежий GameReady-драйвер теперь поддерживает рейтрейсинг.В настоящий момент технологию трассировки лучей поддерживают всего три игры — Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus и Battlefield V. В будущем её получит Atomic Heart и некоторые другие проекты. Сообщается, что драйверы подходят всем картам, от 1060 до 1080 Ti.При этом разработчики утверждают, что есть четыре вида технологии трассировки, которые различаются системными требованиями. К примеру, отражения на гладкой поверхности не требуют много ресурсов, как лужи в Battlefield V. А вот отражения на сложных поверхностях — другое дело.Также немало ресурсов требуют тени от нескольких источников света в Shadow of the Tomb Raider и Justice, но самым требовательным остаётся глобальное освещение в Metro: Exodus. И теперь эти игры можно будет запустить на старых моделях карт с поддержкой новой технологии. Правда, это будет чревато потерей определённого количества FPS и бóльшей нагрузкой на саму карту. Но для ознакомления с технологией наверняка хватит.Отметим, что пока нет никаких независимых тестов нового драйвера, а представители «зелёной» компании не уточнили, как он будет работать с картами в режиме SLI (и есть ли там вообще эта поддержка). Потому остаётся набраться терпения и ждать результатов от энтузиастов. Скачать драйвер можно на официальном сайте или через программу GeForce Experience.

Related posts
Технологія

AMD Radeon RX 5500 XT можно неплохо разогнать

Технологія

Вот так выглядит новый логотип Windows и иконки приложений

Технологія

Игровой браузер Opera GX вышел под macOS

Технологія

Zhaoxin готовит 7-нанометровые процессоры KX-7000 на архитектуре x86

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *