Відео ігри

No Man’s Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?

Hello Games объявила о намерении изменить API в No Man's Sky — с OpenGL на Vulkan. Полная смена будет происходить постепенно.Первыми новые изменения попробуют участники экспериментальной программы проекта, которые уже сейчас могут протестировать свежие возможности и улучшения, хотя, конечно же, шансы столкнуться с неприятными проблемами.Что изменилось? Производительность проекта у многих игроков, особенно на видеокартах AMD, должна значительно вырасти. Улучшена поддержка и калибровка HDR. Теперь можно выбрать адаптивную или тройную буферизацию вертикальной синхронизации. Игроки с несколькими видеокартами теперь могут выбрать одну из них для использования в настройках. После смены разрешения, оконного режима, вертикальной синхронизации, а также детализации теней и отражений не требуется перезагрузка игры. Надпись «Загрузка шейдеров» удалена благодаря улучшения общей загрузки.Вдобавок теперь разработчики начнут собирать данные об ошибках и вылетах из Steam — на остальных платформах это было внедрено уже давно, а теперь будет и в сервисе Valve.Летом Hello Games выпустит крупнейшее обновление Beyond, с которым в игре расширится мультиплеер и появится поддержка очков виртуальной реальности на PS4 и РС. Вдобавок авторы проекта обещают ещё какие-то нововведения, о которых пока не говорят.

Related posts
Відео ігри

Слух: Ninja Theory представит на Е3 свой новый проект

Відео ігри

Фрост стала последним бойцом основного ростера Mortal Kombat 11

Відео ігри

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamesh выходит на днях

Відео ігри

Покупатели RAGE 2 в канадском Walmart получат эксклюзивную обложку, связанную с утечкой

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *