Технологія

Появились первые результаты тестирования видеокарт GTX с трассировкой лучей

На минувшей неделе компания NVIDIA выпустила графический драйвер с поддержкой трассировки лучей на картах поколения Pascal. Ресурс THG провёл полноценное тестирование, которое позволило понять, чего ждать от нового режима.В «экзамене» принимали участие карты RTX 2080, Titan XP, GTX от 1080 Ti до 1060, а также 1660. Использовались игры Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider и Metro: Exodus, то есть все те, которые в принципе поддерживают технологию на данный момент.Как видно, если не включать трассировку лучей, старшие модели Pascal вполне могут составить конкуренцию RTX 2080. А вот после включения, например, GTX 1660 Ti выступает на равных с GTX 1080. Это говорит о разнице архитектур. Впрочем, для игры хватает почти всех карт, кроме, разве что GTX 1060.В Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider ситуация одинаковая, разве что во втором случае производительность в целом ниже. Вероятно, сказывается плохая оптимизация. Однако самой «прожорливой» является Metro: Exodus.Её с режимом трассировки «тянут» только старшие модели Pascal. А вот падение производительности у RTX 2080 минимально, что вполне понятно. В целом, ситуация выглядит так:Занятно, что чем выше требования у режима трассировки, тем меньше теряет в производительности видеокарта линейки RTX. У GTX ситуация противоположная. Это можно объяснить наличием аппаратных RT-ядер у 2080.

Related posts
Технологія

Oppo представила фирменные очки дополненной реальности

Технологія

Разогнанная карта Sapphire Radeon RX 5500 XT не радует ценой

Технологія

Новые игровые мониторы AOC имеют время отклика в 1 мс

Технологія

OPPO ведёт разработку собственных мобильных процессоров

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *