Технологія

В Windows 10 появилась переменная частота обновления экрана для игр на DX11

В недавнем обновлении Windows 10 (1903) обнаружилась новая функция, которая позволяет менять частоту обновления экрана во всех играх DX11 в полноэкранном режиме. При этом не имеет значения, поддерживает ли игра виртуальную реальности или нет.Функционально это схоже с технологиями G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync. Как и эти решения, переменная частота обновления позволяет минимизировать пропуски кадров и другие неприятные вещи.При этом в Редмонде заявили, что эта функция не заменит полностью вышеупомянутые решения, а лишь дополнит их. Также включение переменной частоты не изменит настроек G-Sync или Adaptive-Sync.Чтобы задействовать эту возможность потребуется последняя версия «десятки», дискретный графический адаптер, последние версии драйверов и монитор с поддержкой одной из технологий сглаживания. При этом отметим, что это работает только на играх с DX11, но не DX12. Возможно в будущем появится поддержка и более новой версии графического API.

Related posts
Технологія

Qualcomm и Niantic разработают AR-очки

Технологія

У новейших Macbook Pro проблемы — трещат динамики

Технологія

Qualcomm представила новые процессоры для ноутбуков и устройств VR/AR

Технологія

10-нанометровый процессор Intel Core i7-1065G7 явно не предназначен для полноценных игр

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *