Технологія

Stadia требует больше трафика, чем заявила Google

Стриминговый сервис Google Stadia стартовал недавно, но уже успел стать объектом критики многих специалистов и геймеров. Но, как оказалось, помимо проблем с качеством работы и высокой задержкой, есть недоработка по части объёма передаваемых данных.Грубая оценка предполагала, что Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час при игре с разрешением 4K при 60 FPS. Однако теперь компания указывает, что объём данных составит до 20 ГБ. Однако и на более низких разрешениях сервис оказался прожорливым.Сообщается, что при разрешении 1080p и 60 FPS, по подсчётам GamesBeat, в минуту уходит порядка 119 МБ, что даёт чуть более 7 ГБ за час игры. Замеры Digital Trends на смартфоне Pixel 3a дали порядка 10,2 ГБ в час.Для сравнения, трансляция видео с сайта Netflix в качестве HD даёт расход порядка 3 ГБ трафика в час. Таким образом, у Google Stadia найдена ещё одна проблема, которая вряд ли понравится пользователям с лимитированным трафиком. Хотя, может быть, в будущем это изменится.Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»Google расширила стартовую линейку Stadia до 22 игр

Related posts
Технологія

Слухи: Apple готовит мощный PC для киберспорта

Технологія

Учения по защите Рунета от угроз провели и признали успешными

Технологія

Инженерные версии CPU Intel Tiger Lake разгоняются до 4 ГГц по всем ядрам

Технологія

Ноутбуки ASUS получат гибридные процессоры AMD Renoir

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *