Технологія

Stadia требует больше трафика, чем заявила Google

Стриминговый сервис Google Stadia стартовал недавно, но уже успел стать объектом критики многих специалистов и геймеров. Но, как оказалось, помимо проблем с качеством работы и высокой задержкой, есть недоработка по части объёма передаваемых данных.Грубая оценка предполагала, что Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час при игре с разрешением 4K при 60 FPS. Однако теперь компания указывает, что объём данных составит до 20 ГБ. Однако и на более низких разрешениях сервис оказался прожорливым.Сообщается, что при разрешении 1080p и 60 FPS, по подсчётам GamesBeat, в минуту уходит порядка 119 МБ, что даёт чуть более 7 ГБ за час игры. Замеры Digital Trends на смартфоне Pixel 3a дали порядка 10,2 ГБ в час.Для сравнения, трансляция видео с сайта Netflix в качестве HD даёт расход порядка 3 ГБ трафика в час. Таким образом, у Google Stadia найдена ещё одна проблема, которая вряд ли понравится пользователям с лимитированным трафиком. Хотя, может быть, в будущем это изменится.Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»Google расширила стартовую линейку Stadia до 22 игр

Related posts
Технологія

Windows 10 научили звонить по мобильному телефону

Технологія

MSI представила карты Radeon RX 5500 XT

Технологія

Складной смартфон Oppo оснастят адаптивной ОС

Технологія

Президент Huawei: смартфоны с HarmonyOS выйдут в 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *