Технологія

Google прокомментировала ситуацию с 4K и 60 FPS в Stadia

На минувшей неделе появилась информация о том, что у Google Stadia есть проблемы с производительностью. По данным ресурса 9to5google, многие игры не работают в разрешении 4K при 60 FPS.Хотя компания с самого начала обещала, что её графические процессоры будут мощнее чем Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые, вице-президент Google Фил Харрисон заявлял в твиттере, что все игры со старта будут поддерживать такое разрешение и фреймрейт, этого не произошло.Пользователи сообщили, что Destiny 2 работает в 1080p, а до более высокого разрешения лишь масштабируется, но всё равно не дотягивает до 4K. То же справедливо и для Red Dead Redemption 2.По данным Digital Foundry, производительность графической системы Google Stadia примерно соответствует RX 570 или RX 580, но никак не системе «Xbox One X и PS4 Pro». Судя по всему, картинку «растягивает» Chromecast Ultra. Не это ли стало причиной перегрева и отключения многих устройств такого типа?Но теперь появился официальный комментарий Google, который поднимает новые вопросы. Согласно ему, компания позволяет разработчикам самим устанавливать максимальный уровень разрешения и фреймрейта в играх для Stadia. Сообщается, что разработка портов включает в себя «различные методы для достижения наилучшего качества в целом».Проще говоря, между обещаниями маркетологов и реальными техническими параметрами есть разница, причём «корпорация добра» даже признала это, хотя и постфактум. Как будет развиваться эта ситуация — увидим.Первые обзоры и тесты Google Stadia: к сожалению, пока лишь платный ранний доступ

Related posts
Технологія

Windows 10 научили звонить по мобильному телефону

Технологія

MSI представила карты Radeon RX 5500 XT

Технологія

Складной смартфон Oppo оснастят адаптивной ОС

Технологія

Президент Huawei: смартфоны с HarmonyOS выйдут в 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *